Age of Empires II Fan Site
Меню сайта
Категории каталога
Age of Empires II [3]
Статьи о игре Age of Empires II
Наш опрос
На каком уровне сложности вы можете победить в Age of Empires II:
1. Сложнейший
2. Сложный
3. Средний
4. Простейший
5. Обычный
Всего ответов: 10
Главная » Статьи » Игры » Age of Empires II

Интервью с Хербом Марселас (Herb Marselas)
Дополнение ко второй части легендарной Age of Empires обещает стать последней двумерной стратегией из этой популярной серии. Некоторые подробности официального дополнения The Conquerors, а также планы разработчиков по покорению трехмерного пространства вы узнаете из этого интервью.
 
Вопрос: Представьтесь, пожалуйста, и скажите несколько слов о себе?
Херб Марселас: Херб "Captain Insano" Марселас, специалист по 3D движкам. Обычно я работаю над всем, что связанно с 3D графикой, но иногда занимаюсь фасетом в играх.
 
В: Microsoft является вашим постоянным издателем - как развиваются ваши отношения. Есть ли какие-либо проблемы? Есть что рассказать?
ХМ: Я думаю, что многие люди мне не поверят, но я не могу описать словами все то, что для нас, для Ensemble Studios сделала Microsoft. В функции представителей Microsoft входит все: начиная с организации бета-тестирования и заканчивая множеством маркетинговых вещей, о существовании которых мы даже не подозревали. Но в то же время я не могу говорить возвышенно обо всех людях, работающих в Microsoft.
 
В: На E3 вы показывали Age of Empires II: The Conquerors, официальное дополнение к AoE2. Расскажите об этом подробнее?
ХМ: Мы реализовали множество новых вещей. Я думаю, что многие люди могут назвать нашу работу отдельной игрой, но для нас это всего лишь дополнение куда входят:
 11 новых юнитов;
 5 новых цивилизаций:
  Huns (гунны), уникальный юнит: Tarkan;
  Koreans (корейцы), War Wagon и Turtle;
  Spanish (испанцы), Конквистадоры и Mounted Missionaries;
  Aztec (ацтеки), Jaguar Warrior;
  Mayans (Майя), Plumed Archer;
 3 новых основных юнита: Halberdiers (войны с алебардами), Petards (парни, несущие взрывчатку) и Hussars (гусары, легкая кавалерия);
 Новый юнит, созданный специально для Ацтеков и Майя: Eagle Warrior;
 Несколько новых типов карт, включая Монголию (множество скал) и Скандинавию (снег и лед);
 Несколько новых видов игры: Defend the Wonder, King of the Hill;
 Каждая из 18 цивилизаций получит в свои руки Уникальную Технологию;
 Фермерские угодья.
Мы также планируем включить массу других нововведений, на перечисление которых не хватит никакого времени!
 
В: Я читал на вашем официальном сайте, что вы планируете перенести AoE2 на PS2 и DreamCast! Вы собираетесь самостоятельно переносить код или поручите это кому-то другому?
ХМ: Всей работой займется Konami. Мы же закончим с The Conquerors и займемся новыми разработками :) тсс!
 
В: Собираетесь ли вы поддерживать многопользовательский режим на приставках? И если так, то смогут ли сразиться PC-игроки с приставочниками?
ХМ: Мы знаем о будущем порта столько же, сколь и вы. Посмотрим, насколько хорошо они смогут вписать наш гигантский мир в ограниченную память приставки.
 
В: Планирует ли Ensemble Studios создать что-то вне рамок ограниченного жанра RTS, вроде action или приключения?
ХМ: Главный дизайнер ES, Брюс Шелли недавно заметил, что мы можем использовать наши наработки и свежие идеи, полученные при разработке серии RTS игр, в других жанрах и направлениях. Но сейчас еще рано говорить об этом.
 
В: Как насчет стратегий, перемещенных в далекое будущее, в противовес тем, что рассказывают о прошлом?
ХМ: Я снова обращусь к словам Брюса Шелли, который заметил, что вся история - это континуум от сотворения мира до его окончания. Включая The Conquerors, мы создадим 4 игры, покрывающие периоды от становления человека и заканчивая началом 1500 года. Так как история вселенной исчисляется миллиардами лет и, я надеюсь, будет существовать еще столько же, то существует огромное количество интересных событий, которые могут быть использованы в игре.
 
В: У вас в серии Age of Empires нет такого количества юнитов, как в Total Annihilition, зато есть невероятное ощущение баланса. Как вы добились этого?
ХМ: Наша мантра: юнит для каждой цели и цель для каждого юнита. Каждый юнит, который мы помещаем в игру, имеет свои задачи. Это снижает дисбаланс и делает игровой дизайн более простым и понятным для нового игрока.
 
В: Что вы можете рассказать о трехмерном проекте, над которым сейчас работает Ensemble Studios?
ХМ: хм... давайте посмотрим:
Она основана на нашей новой движковой технологии BANG! Она полностью трехмерная и обладает всеми 3D возможностями, которые вы знаете и любите. Это круто!
Мы работаем ударными темпами каждый день, и игра преображается буквально с каждой новой неделей. Недавно мы решили показать плод наших усилий кому-то, кто не занимался проектом. Мы дали Брюсу Шелли небольшую демо-версию несколько дней назад, и он просто стоял посреди комнаты с открытым ртом. Он выглядел, как ребенок в кондитерском отделе!
 
В: Еще один вопрос касательно The Conquerors - как много миссий/кампаний будет включено в финальную версию игры?
ХМ: The Conquerors включает в себя 4 новых кампании:
Attila the Hun
Montezuma
El Cid
Battles of the Conquerors
Серия сценариев включает ваших любимых персонажей, включая Эрика Рыжего (Eric the Red).
 
В: Что еще вы хотели бы добавить?
ХМ: Спасибо всем, кто наслаждается нашими играми. Мы не могли бы создавать столь прекрасные продукты без вашего участия! Я также стыдливо хотел бы вас попросить сходить и купить Game Developer Magazine. Мы написали две статьи в июньском номере: одну - о cheater'ах и другую - об оптимизации. Я продолжу историю оптимизации в июльском номере.


Источник: http://www.7wolf.ru
Категория: Age of Empires II | Добавил: Феникс (25.01.2009)
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru